Главная страницаАренда \ Порядок проведения сделки

Проведение сделки по найму (аренде) объекта жилой недвижимости включает в себя много составляющих. С момента получения заявки агентом до вселения проделывается большая работа, видимая сторона которой - просмотры, часть переговоров, и, собственно, оформление документов.

Порядок проведения сделки при найме жилого помещения

1. Просмотр объекта
Просмотр объектов должен происходить в присутствии агента. Если объект устраивает клиента, то стороны переходят к оформлению документов. Агент должен иметь при себе паспорт и действующую доверенность от агентства на право заключения договоров и получения комиссионных от имени фирмы.

2. Проверка документов
Производится проверка документов, подтверждающих право сдачи объекта в найм (аренду).

3. Подписание договора
Если с документами все в порядке, заключается двусторонний договор между Наймодателем и Нанимателем.

В тексте договора обязательно указываются:
- дата заключения договора;
- срок действия договора;
- паспортные данные Нанимателя (Нанимателей) и Наймодателя;
- стоимость найма;
- порядок оплаты;
- условия расторжения договора;
- величина залоговой суммы (при наличии) и способы ее использования;
- дополнительные условия (условия, не вошедшие в основной текст).
В договоре также указывается ФИО сотрудника агентства, заключающего договор.

К договору прилагаются:
- акт приемки-передачи квартиры;
- опись имущества, переданного вместе с квартирой (при необходимости);
- расписка, фиксирующая расчеты между сторонами.

4. Оплата периода проживания и услуг агентства

После подписания договора и передачи ключей производится оплата:
- Наниматель оплачивает стоимость найма за оговоренный срок - Наймодателю,
- Наниматель оплачивает услуги агентства - Агенту.



Наверх Перейти наверх

Порядок проведения сделки при аренде жилья