В соответствии с подпунктом 5.2.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. №1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013 №47 ст 6117; 2014, №12, ст. 1296, №40, ст. 5426, №50, ст. 7100; 2015, №2, ст 491 № 4, ст. 660, № 22, ст. 3234, № 23, ст. 3311, ст. 3334, № 24, ст. 3479, №46, ст 6393 № 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, № 2, ст. 376, № 6, ст. 850, № 28, ст. 4741, № 41, ст. 5837, № 47, ст. 6673, № 48, ст. 6766, № 50, ст. 7112; 2017, № 1, ст. 185, № 8, ст. 1245, № 32, ст. 5078, № 33, ст. 5200, № 49, ст. 7468), приказываю:
1. Белгородская область | 35 884 |
2. Брянская область | 28 691 |
3. Владимирская область | 32 991 |
4. Воронежская область | 33 411 |
5. Ивановская область | 30 688 |
6. Калужская область | 39 589 |
7. Костромская область | 29 455 |
8. Курская область | 28 046 |
9. Липецкая область | 31 232 |
10. Московская область | 54 479 |
11. Орловская область | 28 741 |
12. Рязанская область | 33 628 |
13. Смоленская область | 31 031 |
14. Тамбовская область | 30 681 |
15. Тверская область | 37 533 |
16. Тульская область | 34 576 |
17. Ярославская область | 37 833 |
18. г. Москва | 91 670 |
19. Республика Карелия | 40 145 |
20. Республика Коми | 41 378 |
21. Архангельская область | 44 374 |
22. Вологодская область | 35 375 |
23. Калининградская область | 36 422 |
24. Ленинградская область | 43 099 |
25. Мурманская область | 41 002 |
26. Новгородская область | 34 289 |
27. Псковская область | 32 947 |
28. Ненецкий автономный округ | 56 760 |
29. г. Санкт-Петербург | 63 416 |
30. Республика Адыгея | 26 490 |
31. Республика Калмыкия | 26 851 |
32. Республика Крым | 38 539 |
33. Краснодарский край | 36 969 |
34. Астраханская область | 29 709 |
35. Волгоградская область | 31 100 |
36. Ростовская область | 37 454 |
37. Ростовская область | 39 542 |
38. Республика Дагестан | 27 986 |
39. Республика Ингушетия | 27 248 |
40. Кабардино-Балкарская Республика | 28 381 |
41. Карачаево-Черкесская Республика | 32 162 |
42. Республика Северная Осетия - Алания | 29 792 |
43. Чеченская Республика | 32 608 |
44. Ставропольский край | 27 584 |
45. Республика Башкортостан | 36 821 |
46. Республика Марий Эл | 32 557 |
47. Республика Мордовия | 33 384 |
48. Республика Татарстан (Татарстан) | 37 378 |
49. Удмуртская Республика | 35 348 |
50. Чувашская Республика - Чувашия | 32 197 |
51. Пермский край | 36 155 |
52. Кировская область | 32 902 |
53. Нижегородская область | 44 126 |
54. Оренбургская область | 30 711 |
55. Пензенская область | 33 115 |
56. Самарская область | 36 674 |
57. Саратовская область | 30 000 |
58. Ульяновская область | 32 698 |
59. Курганская область | 30 664 |
60. Свердловская область | 43 838 |
61. Тюменская область | 40 612 |
62. Челябинская область | 29 929 |
63. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 44 040 |
64. Ямало-Ненецкий автономный округ | 49 996 |
65. Республика Алтай | 33 845 |
66. Республика Бурятия | 33 346 |
67. Республика Тыва | 36 219 |
68. Республика Хакасия | 34 096 |
69. Алтайский край | 32 202 |
70. Забайкальский край | 34 859 |
71. Красноярский край | 39 787 |
72. Иркутская область | 35 768 |
73. Кемеровская область | 33 057 |
74. Новосибирская область | 40 879 |
75. Омская область | 34 034 |
76. Томская область | 38 272 |
77. Республика Саха (Якутия) | 49 943 |
78. Камчатский край | 46 607 |
79. Приморский край | 50 101 |
80. Хабаровский край | 47 828 |
81. Амурская область | 42 847 |
82. Магаданская область | 44 118 |
83. Сахалинская область | 59 388 |
84. Еврейская автономная область | 34 714 |
85. Чукотский автономный округ | 35 222 |
а) Проект приказа Минстроя России "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2018 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2018 года" (далее - проект приказа) разработан в соответствии с подпунктом 5.2.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013 № 47 ст 6117; 2014, № 12, ст. 1296, № 40, ст. 5426, № 50, ст. 7100; 2015, № 2, ст 491 № 4, ст. 660, № 22, ст. 3234, № 23, ст. 3311, ст. 3334, № 24, ст. 3479, №46, ст 6393 № 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, № 2, ст. 376, № 6, ст. 850, № 28, ст. 4741, № 41, ст. 5837, № 47, ст. 6673, № 48, ст. 6766, № 50, ст. 7112; 2017, № 1, ст. 185, № 8, ст. 1245, № 32, ст. 5078, № 33, ст. 5200, № 49, ст. 7468).
б) В соответствии с подпунктом 5.2.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 акт об определении показателей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, который подлежит применению для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета утверждается Минстроем России ежеквартально. В связи с изданием приказа внесения изменений и признания утратившими силу иных нормативных правовых актов не требуется.
в) Показатели средней рыночной стоимости определяются на основании Методики определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 5 марта 2013 г. № 66/ГС (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2013 г. регистрационный № 28273) после обработки и анализа данных Росстата о стоимости жилья на первичном и вторичном рынках за предыдущий период, стоимости строительства, данных мониторинга рыночной стоимости, а также с учетом индексов-дефляторов, которые устанавливает Министерство экономического развития Российской Федерации.
г) В соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, согласования проекта Приказа с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами не требуется.
д) В соответствии с Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. №1318, основания для направления проекта приказа на заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствуют.
е) В соответствии с требованиями Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851, проект приказа размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 24 ноября по 8 декабря 2017 г. (ГО проекта: 01/02/11-17/00075643) для проведения общественного обсуждения. В рамках общественного обсуждения проекта приказа замечания и предложения в Минстрой России не поступили.
ж) В соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, проект приказа размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 24 по 30 ноября 2017 г. для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа в Минстрой России не поступали.